+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб с 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Форсунки Hyundai Porter H-100 (Портер ТагАЗ)

 
Оригинал
21140-42001
540g
1025g
 
VICTOR REINZ
41-70061-00
85g
 
Оригинал
31542-42000
90g
190g
 
Оригинал
21160-42000
485g
760g
 
Оригинал
21150-42000
495g
785g
 
Delphi
BDNOPDN130
2425g
3845g

Малый коммерческий грузовик Hyundai Porter H-100, собиравшийся на Таганрогском Автомобильном Заводе, называемый так-же Портер 1 ТагАЗ, оснащался единственным вариантом двигателя. Это был скопированный по лицензии корпорации Mitsubishi Motors 4D56 (4D56T), который в компектации, устанавливаемой на первый Портер имел наименование от Hyundai-Kia Motors: D4BF. Рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом в 2.5 литра, оборудованый турбиной выдаем мощность чуть менее 59кВт (80 л.с.), которая доступна уже с 2000 оборотов коленвала в минуту. В двигателе Портер 1 форсунки встречаются в двух системах - топливной и масляной.

Форсунки топлива Портер 1 установлены в головку блока цилиндров так, что рабочая часть заходит в форкамеру, а снаружи ГБЦ на форсунки устанлвлена магистраль обратки. Форсунки "простые" механические, впрыск топлива управляется давлением от ТНВД (топливный насос высокого давления). Основные компоненты форсунки D4BF: корпус, распылитель, запорная игла распылителя и пружина. 

Форсунки масла установлены в блоке двигателя у основания стаканов цилиндров. Сопла форсунок масла направлены так, что масло омывает днище поршня, тем самым охлаждая и смазывая последний.

 

Так же вам может быть интересно:

ГБЦ ПОРТЕР 1  

КОЛЕНВАЛ ПОРТЕР 1

ТУРБИНА ПОРТЕР 1

ХОДОВАЯ ПОРТЕР 1