+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной
20.08.2014

Морозоустойчивый асфальт для московских дорог

В скором времени, власти столицы займутся разработкой стандарта для специального асфальта, в состав которого будет входить сера. Для подобных разработок будет выделено порядка 12 миллионов рублей и будет создана комиссия, которая по завершению составления стандарта отправит проект на утверждение в Росстандарт. Реализация проекта запланирована сразу по истечению разработок и согласования всех нюансов с экспертами. Единственное условие – утверждение нового нацстандарта по асфальтобетону, содержащему серу.

Почему власти столицы решили рассмотреть именно этот вопрос и организовать укладку нового покрытия на дороги по всей Москве? Все дело в особенностях серосодержащего асфальта: помимо того, что он термоустойчив при высоких и низких температурах, препятствует сильному скольжению шин по поверхности дороги, работы с таким бетоном можно проводить и при минусовой температуре. Также, следует отметить, что дороги, покрытые серосодержащим асфальтобетоном, деформируются значительно меньше и практически не трескаются.

Сероасфальтобетон уже получил довольно широкое распространение в Америке, Канаде и Южной Корее. Там его принято называть теплым асфальтом, в связи с тем, что в смесь добавляется сера и битум. Укладку его осуществляют при температуре меньшей на 30 градусов, что значительным образом сокращает загрязнение воздуха токсичными углеродами.