+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Сцепление

Сцепление – это узел трансмиссии автомобиля, предназначенный для краткосрочного разъединения двигателя с трансмиссией во время плавного (без рывков) начала движения и перекл. передач. В замкнутом состоянии этот узел передаёт обороты от мотора на КПП. Сама муфта сцепления состоит из ведомого диска этого сцепления, нажимной корзины сцепления, а также выжимного подшипника и вилки сцепления с уплотнителем. Работа автомобильного сцепления основана на фрикционных свойствах ведомого диска в сцеплении относительно ведущих корзины в сцеплении и маховика. Плавность работы сцепления обеспечивается проскальзыванием фрикционных накладок диска сцепления относительно прижимающих плоскостей маховика и корзины и зависит от степени их прижатия.

Мы поможем вам подобрать альтернативу среди аналогов, которые производят такие компании как Valeo PHC (Корея), Hyundai (Южная Корея), KIA (Южная Корея), GM (США), QML (Германия), LuK (Германия), NISSAN (Япония), SsangYong (Южная Корея), Sachs (Германия), Chrysler (США), Trialli (Италия) и другие.