+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 Единый многоканальный телефон

ГРМ моторов D4BF, D4BH

Система газораспределения данных моторов довольно проста: один ремень грм, один ремень балансирных валов и два натяжных ролика - один на грм, и один на ремень блансирных валов. Однако не смотря на простоту этого узла, существует два подводных камня: при течи сальников хотя бы одного из валов, масло начинает попадать на ремни и они в скором времени разрущаются. Текут чаще всего сальники валов баланса, из-за чего рвется ремень этих самых балансирных валов. А ремень баланса, в свою очередь, при разрыве, попадает под ремень грм. Как следствие смещение фаз, удар поршней по клапанам - ломаются как правило рокера, однако бывает ломается и сама ось рокеров. В связи с этим каждую замену ремней кране желательно менять все четыре сальника.