+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 Единый многоканальный телефон
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Газораспределительный механизм на двигатель D4CB

Газораспределительный механизм на двигатель D4CB

OEM Производитель Наименование Цена Наличие
24387-4A100  GMP успокоитель цепи ГРМ бок 2,5 CRDI 480 руб. есть
24376-4A100  GMP успокоитель цепи ТНВД верх 2,5 CRDI 740 руб. есть
23367-4A100  GMP успокоитель цепи масла верх 2,5 CRDI 295 руб. есть
TK-HY003-2  LXPARTS ГРМ комплект D4CB +шестерни: коленвала-тнвд-грм 2шт 8980 руб. есть
24351-4A600  Hyundai/Kia Цепь ГРМ D4CB Sorento/Starex/Grand Starex/H-1/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi (ГРМ верхняя) 2625 руб. есть
24386-4A100  Hyundai/Kia Успокоитель цепи ГРМ нижний D4CB 145-170 л.с. Sorento/Grand Starex/Starex/H-1 2.5 CRDi 250 руб. есть
24370-4A100  Hyundai/Kia Гидронатяжитель цепи ТНВД (ГРМ) D4CB Sorento/Grand Starex/Starex/H-1/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 122-170 л.с.... 1790 руб. есть
24380-4A100  Hyundai/Kia Гидронатяжитель цепи ГРМ D4CB Sorento/Grand Starex/Starex/H-1/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 122-170 л.с. 1710 руб. есть
24386-4A100  GMP успокоитель цепи ГРМ нижний (башмак) 2,5 CRDI 480 руб. нет
LX233514A700  LXPARTS цепь насоса масла (нижняя) 2,5 CRDI 0 руб. нет
24377-4A100  GMP успокоитель цепи масла и ТНВД нижний 2,5 CRDI 380 руб. нет
24388-4A100  GMP успокоитель цепи ГРМ верх 2,5 CRDI 280 руб. нет
24361-4A600  Hyundai/Kia Цепь ТНВД D4CB Sorento/Starex/Grand Starex/H-1/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi (ГРМ средняя) 2450 руб. нет
23360-4A030  Hyundai/Kia Гидронатяжитель цепи насоса масла (ГРМ) D4CB Sorento/Grand Starex/Starex/H-1/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 122-170 л.с.... 3315 руб. есть

Механизм газораспределения (ГРМ) двигателя D4CB представляет из себя набор цепей, натяжителей, успокоителей и шестерен, в простонародии называемый "цепным". В его состав входят цепь распредвалов, цепь ТНВД и цепь насоса масла. Натяжение каждой из трех цепей осуществляется гидравлическим натяжителем (гидронатяжитель) за счет давления масла в системе смазки, развиваемого масляным насосом двигалея. Направление цепей D4CB осуществляется посредством успокоителей, изготовленых из жаропрочной пластмассы или комбинации металла и пластмассы. Ведущая шестерня ГРМ D4CB расположена на коленвалу и посредством цепи приводит в движение ведомые шестерни ТНВД и насоса масла, от шестерни ТНВД через верхнюю цепь приводятся в движение ведомые шестерни распредвалов двигателя D4CB. 

При замене механизма газораспределения двигателя D4CB рекомендуется устанавливать новыми не только цепи с натяжителями и успокоителями, а так же все шестерни, соприкосающиеся с цепями привода ГРМ. В противном случае неравномерно изношенные шестерни с высокой долей вероятности приведут к преждевременному износу цепей ГРМ. Ограничиться заменой цепей можно при условии идеального остояния шестерен, учитывая при этом снижение ресурса новых цепей от 10 до 50%. Так же следует проверить (рекомендуется заменить) насос масла двигателя, так как от него напрямую зависит работа гидронатяжителей.

Вам может быть интересно:

Распредвал D4CB левый

Распредвал D4CB правый

Коленвал D4CB

Турбины D4CB

ГБЦ D4CB