Продажа ремонтных комплектов для замены цепей ГРМ D4CB

Газораспределительный механизм на двигатель D4CB

 
Оригинал
23360-4A200
3600g
 
LXPARTS
23367-4A100
205g
 
GMP
24387-4A100
420g
 
GMP
24376-4A100
640g
 
GMP
23367-4A100
330g
 
Оригинал
24361-4A020
2630g
 
Оригинал
24377-4A100
445g
Нет в наличии
 
Оригинал
24388-4A100
510g
Нет в наличии
 
Оригинал
23351-4A600
2120g
Нет в наличии
 
Оригинал
24386-4A100
440g
Нет в наличии
 
Оригинал
24370-4A100
1980g
Нет в наличии
 
Оригинал
24380-4A100
4100g
Нет в наличии

В наличии так же имеются оригинальные запчасти из комплекта: 

243514A020 цепь ГРМ (верхняя)
243614A020 цепь ТНВД (средняя)
233514A020 цепь насоса масла (нижняя) 2,5 CRDI
243704A100 гидронатяжитель цепи ТНВД
233604A030 гидронатяжитель цепи насоса масла
243804A100 гидронатяжитель цепи ГРМ
243764A030 успокоитель цепи ТНВД верх
243774A030 успокоитель цепи масла и ТНВД нижний x2
233674A100 успокоитель цепи масла верх 2,5 CRDI
243864A030 успокоитель цепи ГРМ нижний (башмак) 2,5 CRDI
243884A100 успокоитель цепи ГРМ верх 2,5 CRDI
243874A100 успокоитель цепи ГРМ бок 2,5 CRDI

Механизм газораспределения (ГРМ) двигателя D4CB представляет из себя набор цепей, натяжителей, успокоителей и шестерен, в простонародии называемый "цепным". В его состав входят цепь распредвалов, цепь ТНВД и цепь насоса масла. Натяжение каждой из трех цепей осуществляется гидравлическим натяжителем (гидронатяжитель) за счет давления масла в системе смазки, развиваемого масляным насосом двигалея. Направление цепей D4CB осуществляется посредством успокоителей, изготовленых из жаропрочной пластмассы или комбинации металла и пластмассы. Ведущая шестерня ГРМ D4CB расположена на коленвалу и посредством цепи приводит в движение ведомые шестерни ТНВД и насоса масла, от шестерни ТНВД через верхнюю цепь приводятся в движение ведомые шестерни распредвалов двигателя D4CB. 

При замене механизма газораспределения двигателя D4CB рекомендуется устанавливать новыми не только цепи с натяжителями и успокоителями, а так же все шестерни, соприкосающиеся с цепями привода ГРМ. В противном случае неравномерно изношенные шестерни с высокой долей вероятности приведут к преждевременному износу цепей ГРМ. Ограничиться заменой цепей можно при условии идеального остояния шестерен, учитывая при этом снижение ресурса новых цепей от 10 до 50%. Так же следует проверить (рекомендуется заменить) насос масла двигателя, так как от него напрямую зависит работа гидронатяжителей.

Вам может быть интересно:

Распредвал D4CB левый

Распредвал D4CB правый

Коленвал D4CB

Турбины D4CB

ГБЦ D4CB