+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Гидрокомпенсатор D4EB Santa Fe 2.2 CRDi

Гидрокомпенсатор клапана автомобилей Hyundai Santa Fe 2 и Hyundai Santa Fe New – это деталь газораспределительного механизма двигателя, расположенная в головке блока цилиндров и предназначенная для автоматической корректировки тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов, а также для корректировки зазоров из-за износа деталей ГРМ. Корректировка зазоров клапанов происходит посредством автоматического изменения длины гидрокомпенсатора, работающего по принципу перетекания масла в полостях под и над плунжером внутри гидрокомпенсатора.

Гидрокомпенсатор клапана двигателя D4EB 2.2 CRDI автомобилей Хундай Санта Фе 2 и Хундай Санта Фе Нью внешне представляет собой хромированный цилиндр (с одного торца с шаровым наконечником), длиной около 6 см. и весом около 60 гр. Гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического корпуса, плунжера со втулкой и пружиной и обратного клапана (металлического шарика с пружинкой).

Гидрокомпенсатор клапана автомобилей Хундай Санта Фе 2 и Хундай Санта Фе Нью обычно выходит из строя из-за некачественного масла в двигателе или из-за несвоевременной замены масла и масляного фильтра, что приводит к загрязнению масла и, как следствие, к загрязнению внутренних деталей гидрокомпенсаторов клапанов. А это ведёт или к быстрому износу плунжера и, соответственно, к стукам при работе клапанов, или вообще к заклиниванию плунжера и прекращению работы гидрокомпенсатора (что ведёт к ударным нагрузкам в ГРМ и к его преждевременному выходу из строя).

Производителем гидрокомпенсаторов клапанов для автомобилей Hyundai Santa Fe 2 и Hyundai Santa Fe New с турбированным дизельным двигателем D4EB 2.2 CRDI является компания Hyundai Kia Motors (Южная Корея).