Продажа ГБЦ для Hyundai Starex дизельного двигателя D4BH и других иномарок в Москве недорого

головка блока цилиндров d4bh

Головка блока цилиндров, которой комплектуется турбированные дизельные двигатели D4BH и D4BF (рабочий объем 2,5 литра, мощность от 80 до 105 л.с.) подходит для многих моделей автомобилей производства концерна Hyundai.Kia Motors. В этот список входят: Terracan, Galloper, Starex, H-1, Porter 1, Porter 2, Bongo III.

Популярные товары для ГБЦ 4D56 / D4BF / D4BH:

Основные характеристики и различия ГБЦ

Головка блока цилиндров (D4BH и D4BF) изготавливается из алюминиевого сплава методом литья под давлением. ГБЦ располагает одним распределительным валом (SOHC). Имеет впрессованные направляющие втулки и седла клапанов. Впрессовка происходит «на горячую».

Головка блока цилиндров Портер 1 для двигателя D4BF и головка блока Hyundai Porter 2 для двигателя D4BH идентичны по своему устройству, но различны конструктивно.

У головки для Портер 2, клапана в закрытом положении утоплены относительно плоскости ГБЦ, форкамеры имеют загругленную форму, в то время как в ГБЦ Hyundai Porter 1, клапана в закрытом положении, несколько выступают за поверхность ГБЦ, а форкамеры имеют более квадратную форму.

ГБЦ для моторов D4BH и D4BF подбираются исходя из вида шатунно-поршневой группы. На моторе с «выступающими» клапанами,  поршни устанавливаются с большими выемками, а на моторе с «притопленными» клапанами – устанавливаются поршни с меньшими выемками и отверстием в днище для масляной галереи.

Чтобы не ошибиться в выборе необходимой запчасти, следует учитывать особенности строения ГБЦ для силовых агрегатов D4BH и D4BF. Как пример, головка блока Starex для мотора D4BF имеет следующие отличия:

  • клапан D4BF расположен ниже, чем у ГБЦ клапан D4BH
  • различна форма форкамер
  • отличается длинна клапанов

Основные причины выхода из строя ГБЦ

Основными причинами поломки головки блока цилиндров являются:

  • Перегрев двигателя. Ремонт головки блока D4BF / D4BH после такого воздействия часто не возможен. Высокая температура приводит к разрушению форакамер и перегородок между клапанами. Нарушается геометрия головки. При минимальных повреждениях применяется прокладка ГБЦ D4BH с толщиной 1,45-1,55 мм.
  • Не соблюдение сроков регулировки клапанов. В этом случае происходит их прогорание, теряется компрессия в одном или нескольких цилиндрах, двигатель начинает троить. Так же возможен преждевременный износ шеек распредвала.
  • Нарушения в работе механизма газораспределения (несоответствия фаз, обрыв ремней) могут привести к столкновению поршня с клапаном. В этом случае нередко происходит разрушение рокеров (коромысел) и крышек распредвала, а так же возможна деформация оси рокеров.

Для восстановления данного узла требуется замена следующих комплектующих частей:

  • болтов, притягивающих ГБЦ к блоку;
  • прокладок ГБЦ, коллекторов, фланца воды и клапанной крышки;
  • распредвала, крышек распредвала, рокеров, оси рокеров (восстановление внутренних деталей ГБЦ)
  • шайб под форсунки;

Особенности заказа

Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей Hyundai, Kia, Mitsubishi. Также предлагаем купить ГБЦ D4ВН, D4BF, его аналоги по оптимальной стоимости (работаем без посредников). Наша компания предлагает оптимальные цены на данный вид продукции. Доставка осуществляется со склада в Москве. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру. Консультации бесплатны.

Возможно, заинтересует: головка блока цилиндров d4bfблок цилиндров D4BH