ГБЦ (головка блока цилиндров) Портер (Hyundai Porter) 22100-4288

 

Hyundai Porter ценит разумное обращение 

Про гбц портер было сказано уже очень много. Однако стоит понимать, что эта головка блока цилиндров может подойти на многие автомобили, в том числе и на Mitsubishi Pajero. Ввиду того, что эта деталь далеко не дешевая, перед ее покупкой крайне желательно проконсультироваться со специалистами. В большей степени цена будет зависеть от производителя. Например, та же головка блока цилиндров портер, которая изготовлена по лицензии Mitsubishi в корее будет значительно дешевле японского оригинала, и при этом она совершенно не уступает в качествах.

Кстати, Вы в курсе, что головка блока poeter не любит чересчур высоких оборотов?

Если нет, то мы хотим сказать, что подавляющее большинство поломок гбц 22100-42880 связано с тем, что многие автовладельцы воспринимают дизельные автомобили как бензиновые, и относятся к ним соответственно. Однако именно "педаль до упора" и убивает такие двигатели.

Мало кто поспорит с тем, что скромные аппетиты и сильная ровная тяга являются достоинствами любого дизельного двигателя. По идеи, как считают многие, дизель еще и совершенно не прихотлив в эксплуатации. Тем не менее, это заблуждение. Согласно многолетней практике, дела обстоят совершенно иначе. Поэтому постараемся выделить ряд причин, которые становятся причиной ремонта гбц 2210042880.

Если вы думаете, что это не качественное топливо, то вы сильно заблуждаетесь. Отнюдь, именно отношение к дизелю как к бензиновому двигателю и является основной причиной выхода из строя как гбц d4bf портер, так и самого двигателя. Если нашему автомобилисту задать вопрос: "Для чего так насиловать двигатель?", зачастую можно услышать один и тот же ответ: "Ну а для чего на спидометре есть отметка в 180?".

Поверьте, корейцы - далеко не самоубийцы. Просто если на автомобиль поставить спидометр, на котором отражались бы настоящие цифры, автомобиль просто напросто никто бы не купил. Легковые корейские "дизельки" низкооборотны, вот почему максимальный крутящий момент у этих автомобилей припадает на 2000 оборотов двигателя в минуту.

Другой, не менее важной причиной является то, что наши автолюбители относятся к системе охлаждения, мягко говоря, наплевательски. Используемый многими дешевый тосол, который в лучшем случае разведен отфильтрованной проточной водой из под крана, а также забитая накипью система охлаждения, очень часто становятся причиной перегрева гбц 2210042701, из-за чего она просто выходит из строя.

И лишь потом причину поломки гбц портер необходимо искать в низкокачественном топливе и масле.

Хотя, как говорят многие автолюбители со стажем, в подавляющем большинстве случаев причиной поломки гбц 2200142880 и двигателя является обыкновенная "прокладка". которая находится между рулевым колесом и сиденьем.

Полезные материалы: датчик галлопер, коленвал d4bf-d4bh