Несколько слов про датчик положения коленчатого вала

 

Автомобиль уже довольно давно перестал быть просто банальным средством перемещения. Людям уже не достаточно просто ехать. Хочется ехать с максимально возможным комфортом и удобством, который включает в себя наличие кондиционера, различных стерео и видео систем и прочей электроники.

Такая "электронизация" не могла не коснуться внутренней начинки "железного" коня. Как результат, современный автомобиль практически невозможно представить без многочисленных электронных систем (тот же датчик на коленвал galloper) , которые призваны облегчить жизнь автолюбителю и в разы повысить надежность, производительность и экономичность авто. Существующие электронные системы в автомобилях согласно их функциональности и назначению можно поделить на несколько систем управления, а именно:

1. Управление двигателем.

2. Управление салоном.

3. Управление трансмиссией.

4. Управлением ходовой частью автомобиля.

Далее мы поговорим более детально о системе, в задачу которой входит контроль работы системы впрыска топлива. А именно про датчик, который контролирует то, как расположен коленвал галлопер на протяжении всей работы двигателя.

Что же собой представляет датчик положения коленчатого вала 23111-42020? В различных источниках, таких как описания, каталоги, инструкции, книги, можно встретить несколько разнообразных названий этого датчика. Это датчик положения коленчатого вала 23111-42002 (ДПКВ), датчик синхронизации и датчик ВМТ.

Без преувеличений датчик коленвала 23111-42020 является практически единственным датчиком, при неисправности или поломке которого двигатель автомобиля будет остановлен и до устранения неисправности запустить его будет невозможно.

А происходит это потому, что датчик, установленный на коленвал galloper, отвечает за синхронизацию работы системы зажигания и топливных форсунок. В результате даже малейший сбой в работе такого датчика аукнется сбоем и в системе впрыска топлива, и как результат, двигатель не сможет работать стабильно, если вообще будет работать.

В процессе работы автомобиля, датчик, вмонтированный в коленвал D4BA, постоянно подает специальные сигналы, сообщая в электронный блок управления (ЭБУ) о направлении и частоте, с которой вращается коленвал галлопер, а также и о его положении. В зависимости от того, какой тип датчика применяется на том или ином автомобиле, принцип его работы может незначительно отличаться. Хотя суть сводится к одному.

полезное: коленвал d4bf-d4bh