Какие бывают типы датчиков оборота коленчатого вала?
Датчики оборота коленчатого вала являются очень важными элементами, от которых полностью зависит стабильная и надежная работа двигателя Вашего автомобиля. Даже незначительные сбои в работе датчика могут привести к тому, что вы не сможете завести автомобиль. Вот почему необходимо иметь хоть малейшее представление об этих датчиках и о функциях, которые они выполняют. Датчики, которые устанавливаются на коленвал D4BF, могут быть нескольких типов. В частности это:
1. Магнитные датчики.
2. Датчики холла.
3. Оптические датчики.
Магнитные (они же индуктивные) датчики для коленвала 2311142002 для своей работы не нуждаются в наличие дополнительного источника питания. Напряжение, которое необходимо для подачи сигнала в электронный блок управления, индуцируется непосредственно тогда, когда так называемый "зуб" синхронизации проходит через образованной вокруг датчика магнитное поле. Такой датчик кроме контроля за частотой вращения коленчатого вала 2311142020, используется еще и в качестве датчика скорости.
А вот в датчике Холла (в основу работы которого положен так называемый эффект Холла) движение тока начинается тогда, когда к датчику на коленвал D4BH начинает приближаться магнитное поле. Специальный диск синхронизации полностью перекрывает магнитное поле, в результате чего его зубья начинают взаимодействовать с магнитным полем датчика. Помимо контроля за частотой вращения коленвала 2311142020, такой датчик одновременно выполняет функцию датчика распределителя зажигания в автомобиле.
В оптических датчиках оборота коленчатого вала 2311142002 диск синхронизации имеет отверстия или пазы. В процессе движения диск то перекрывает, то открывает световой поток между светодиодом и светоприемником. Светоприемник в свою очередь перерабатывает световой поток в специальный импульс, который после подается в электронный блок управления.
Электронный блок управления, в который и поступают сигналы от датчиков, в свою очередь определяет:
1. Частоту вращения коленчатого вала 2311142020.
2. Направление вращения, которое имеет коленвал D4BH.
3. Положение коленвала относительно ВМТ (верхней мертвой точки) в первом и в четвертом цилиндрах двигателя.
По полученным данным от датчиков на коленвал D4BF электронный блок управления создает необходимые сигналы управления моментом зажигания, форсунками, работой тахометра, выключением или включением бензонасоса.
Походие статьи: коленвал Старекс