+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Коленвал D4BF D4BH 2311142002 2311142020

Какие бывают типы датчиков оборота коленчатого вала?

Датчики оборота коленчатого вала являются очень важными элементами, от которых полностью зависит стабильная и надежная работа двигателя Вашего автомобиля. Даже незначительные сбои в работе датчика могут привести к тому, что вы не сможете завести автомобиль. Вот почему необходимо иметь хоть малейшее представление об этих датчиках и о функциях, которые они выполняют. Датчики, которые устанавливаются на коленвал D4BF, могут быть нескольких типов. В частности это:

1. Магнитные датчики.

2. Датчики холла.

3. Оптические датчики.

Магнитные (они же индуктивные) датчики для коленвала 2311142002 для своей работы не нуждаются в наличие дополнительного источника питания. Напряжение, которое необходимо для подачи сигнала в электронный блок управления, индуцируется непосредственно тогда, когда так называемый "зуб" синхронизации проходит через образованной вокруг датчика магнитное поле. Такой датчик кроме контроля за частотой вращения коленчатого вала 2311142020, используется еще и в качестве датчика скорости.

А вот в датчике Холла (в основу работы которого положен так называемый эффект Холла) движение тока начинается тогда, когда к датчику на коленвал D4BH начинает приближаться магнитное поле. Специальный диск синхронизации полностью перекрывает магнитное поле, в результате чего его зубья начинают взаимодействовать с магнитным полем датчика. Помимо контроля за частотой вращения коленвала 2311142020, такой датчик одновременно выполняет функцию датчика распределителя зажигания в автомобиле.

В оптических датчиках оборота коленчатого вала 2311142002 диск синхронизации имеет отверстия или пазы. В процессе движения диск то перекрывает, то открывает световой поток между светодиодом и светоприемником. Светоприемник в свою очередь перерабатывает световой поток в специальный импульс, который после подается в электронный блок управления.

Электронный блок управления, в который и поступают сигналы от датчиков, в свою очередь определяет:

1. Частоту вращения коленчатого вала 2311142020.

2. Направление вращения, которое имеет коленвал D4BH.

3. Положение коленвала относительно ВМТ (верхней мертвой точки) в первом и в четвертом цилиндрах двигателя.

По полученным данным от датчиков на коленвал D4BF электронный блок управления создает необходимые сигналы управления моментом зажигания, форсунками, работой тахометра, выключением или включением бензонасоса.

Походие статьи: коленвал Старекс