Коленвал Montero, L200, L300, L400

Шлифуем коленвал автомобиля

Любая деталь в автомобиле очень важна и выполняет определенную функцию. Особенно если это коленвал montero, основная задача которого, преобразование во вращательное движение возвратно-поступательного движение поршня.

Со временем любая деталь изнашивается, и ее необходимо либо менять, либо чинить (что намного дешевле). Двигатель автомобиля после определенного пробега нуждается в капитальном ремонте, проведение которого лучше всего не затягивать, дабы не попасть в интересную ситуацию, которая может существенно потрепать семейный бюджет. Если двигатель станет «колом» где-нибудь на трассе, придется вызывать эвакуатор. А это «удовольствие» не из дешевых.

Расточка блока цилиндров, вопрос очень важный, однако мы более детально поговорим про шлифовку коленвала 2311142002.

Довольно дорогой и часто выходящей из строя деталью автомобиля является именно коленвал L200, так как он является самой "нагруженной" деталью. Вот почему шлифовка коленвала - важный и желательный процесс для увеличения мощности двигателя вашего "железного" коня. А если двигатель вашего автомобиля уже имеет "приличный" возраст, то эта процедура для него просто обязательна. Согласитесь, лучше раскошелиться и отшлифовать коленвал L400, чем покупать новый двигатель, который еще найти надо.

Благодаря шлифовке, в разы увеличивается срок службы двигателя, значительно снижается риск поломки.

Обрабатывают и шлифуют коленвал L300 производится на специальных так называемых круглошлифовальных станках. С их помощью можно шлифовать как коренные, так и шатунные шейки. Шлифовка производится под так называемые ремонтные размеры. Это те размеры, под которые изготавливаются специальные ремонтные вкладыши. Если работу выполняет мастер, которые имеет необходимые навыки обращения со станком, то эта работа не вызовет у него трудностей и не отнимет много времени.

Подавляющее количество поломок коленвала 2311142020 в основном связано с недостатком масла, работой двигателя на максимальных оборотах, работой на непрогретом двигателе. Из-за этого на коленвале со временем могут появляться задиры шеек, перегрев вкладышей, износ поверхности.

Благодаря шлифовке устраняются несоосности и биения, восстанавливается необходимая геометрия коленвала 2311142002. При необходимости делают возрождение маслогонных накаток и щлифовку галтелей.

 Другое по теме: коленвал Делика