+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Коленвал H200, D4BA, D4BF, D4BH, 2311142002, 2311142020

Проверяем самостоятельно датчик коленвала

Надеемся ни для кого не секрет, какая важная роль в автомобиле отведена датчику положения коленвала 2311142002 (нередко он называется еще и датчиком синхронизации).

Если же Вы не в курсе, то приведем вам одну небольшую цитату из инструкции по эксплуатации автомобиля: "Неисправный датчик на коленвал h200 может привести к потере мощности, невозможности запуска двигателя, сбою в работе двигателя, и как результат, к остановке двигателя".

А все объясняется тем, что именно датчик оборота коленчатого вала 2311142002 путем передачи определенных импульсов в электронный блок управления отвечает за синхронизацию момента зажигания и подачи топлива в двигатель. И если датчик коленвала перестанет передавать сигналы, либо будет передавать неправильные сигналы, то двигатель перестанет получать топливо, т.е. заглохнет.

Есть и ряд признаков, которые сигнализируют о неполадках в датчике на коленвал D4BA.

Первым и важным признаком неисправности двигателя является существенное снижение динамики в процессе движения автомобиля. Безусловно, причиной тому может быть абсолютно любая неисправность в двигателе. Тем не менее, контроллер обязательно сообщит о ней, включив индикатор "CHECK ENGINE" на панели, а также зафиксирует ее в памяти.

А самыми характерными признаками неисправности датчика коленвала 2311142020, шкива привода генератора и газораспределительного механизма (ГРМ) являются:

1. Неустойчивые обороты у двигателя на холостом ходу.

2. Самопроизвольное повышение или же понижение оборотов у двигателя.

3. Существенное снижение мощности, которое можно заметить даже без приборов.

4. Детонация в двигателе, которая возникает при динамической нагрузке.

5. Невозможность запустить двигатель автомобиля.

Если у вашего автомобиля есть подобные симптомы, необходимо обязательно проверить датчик положения на коленвал D4BF. С помощью специальных тестов необходимо проверить его работоспособность, и только потом (если датчик исправен) искать другую причину.

Возможно, у Вас возник вопрос: "Почему необходимо начинать именно с датчика положения на коленвал h200?" ответ очень прост: не смотря на то, что датчик на коленвал D4BH находится в очень неудобном месте, его проверка займет минимум времени. Однако его проверка покажет, нуждается ли датчик в замене, или причину неисправности двигателя необходимо искать в другом месте.

Еще статьи: коленвал паджеро