+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Коленвал 4D56T, Паджеро, Pajero

 

Как проверить датчик коленчатого вала в домашних условиях?

Для проверки исправности датчика положения коленчатого вала 23111-42020 существуют несколько способов. Все они проводятся при помощи специальных приборов. Однако мы более детально остановимся на двух методах, которые применяются чаще всего.

Однако в любом случае датчик на коленвал 4d56 лучше снять. Однако перед этим обязательно зафиксируйте метками его изначальное положение. После того, как датчик коленвала 23111-42002 снят, необходимо провести его внешний осмотр, который позволит определить наличие каких либо физических повреждений на корпусе датчика. Кроме этого вы сможете проверить состояние контактной колодки, контактов, сердечника. При помощи бензина или спирта необходимо удалить все загрязнения с сердечника и контактов. Очень важно, чтобы контакты датчика были чистыми.

В процессе демонтажа особое внимание обратите на расстояние между сердечником датчика и диском синхронизации. Оно должно быть от 0,6 до 1,5 миллиметров. Если в процессе внешнего осмотра неисправности не выявлены, самое время приступать к более углубленной проверке датчика на коленвал 4D56T.

А теперь самое интересное. Первым вариантом проверки датчика положения коленчатого вала является его проверка при помощи омметра. С его помощью необходимо замерить сопротивление в обмотке датчика. Для большинства датчиков коленвала 23111-42020 сопротивление обмотки должно находиться в пределах от 550 до 750 Ом. Тем не менее, чтобы быть уверенными на все сто, следует уточнить точные параметры в инструкции по эксплуатации Вашего авто. Если результаты измерений будут выходить за указанные границы, значит пришло время менять датчик.

Второй вариант, который позволяет проверить исправность датчика положения коленвала 23111-42002 более трудоемкий. Тут понадобится больше приборов, а именно:

1. Цифровой вольтметр (хотя можно взять и аналоговый).

2. Измерительй индуктовности.

3. Мегаомметр.

4. Сетевой трансформатор.

Для того, чтобы показатели измерения были более точными и правильными, важно, чтобы температура в помещении, где проводятся измерения, находилась в пределах от 20 до 22 градусов по Цельсию. Сопротивление обмотки измеряют точно так же, как в первом варианте.

Индуктивность обмотки измеряют при помощи измерителя индуктивности. В исправном датчике на коленвал паджеро индуктивность находится в пределах от 200 до 400 мГн.

С помощью мегаомметра необходимо проверить сопротивление изоляции. При напряжении в 500 В этот параметр не должен превышать отметку в 20 МОм.

Если вдруг при ремонте датчика на коленвал pajero намагнитится диск синхронизации, то его размагничивание можно проводить с помощью сетевого трансформатора.

Данные, которые Вы получите в процессе измерений, позволят вам составить полную картину о состоянии датчика. Во время монтажа нового либо старого датчика очень важно устанавливать его точно на прежнее место по меткам. Нельзя забывать и о зазоре между сердечником и диском синхронизации.

 Полезные ссылки: коленвал Монтеро