Где в автомобиле искать датчик коленвала?
Если Вы настоящий автолюбитель, то просто обязаны знать, что датчик синхронизации на автомобиле, где установлен коленвал старекс, обладает таким же корпусом, как и ряд других датчиков: тот же датчик распределительного вала или датчик скорости. Существенным же отличием данного датчика от других является довольно длинный провод, который заканчивается специфическим разъемом, предназначенным для подключения к бортовой сети автомобиля.
Именно из-за неудобного расположения датчика на коленвал starex, к нему и подключается длинный провод, длинной 70 сантиметров. Сам же датчик крепится недалеко от шкива привода генератора автомобиля на специальном кронштейне.
В процессе установки датчика коленчатого вала, между датчиком и зубчатым шкивом коленвала 23111-42002 необходимо правильно выставить зазор. Если зазор между диском синхронизации и сердечником датчика составляет порядка 0,5 - 1,5 миллиметров, то датчик у Вас расположен правильно. Для регулировки расстояния зазора существуют специальные шайбы (прокладки), которые расположены между самим датчиком и посадочным гнездом датчика.
Не смотря на то, что неисправность датчика на коленвал h-1 явление довольно редкое, оно все же имеет место быть. Если неисправен датчик шкива привода генератора, обязательно высветится сигнал "CHECK ENGINE". Одновременно в специальном буфере ошибок контроллера может появиться один из кодов ошибки: либо 19, либо 35.
Для того чтобы проверить исправность датчика положения коленчатого вала 23111-42020, используют тестер. Для этого достаточно с помощью прибора измерить сопротивление обмоток датчика. Если датчик коленвала 23111-42020 исправен, то сопротивление будет находиться в пределах от 800 до 900 Ом. В противном случае датчик неисправен и требует замены.
Бывают случаи и механического повреждения датчика коленчатого вала 23111-42002. Обычно такое случается при проведении различных работ "под капотом" авто. Кроме этого причиной повреждения датчика на коленвал h1 могут стать и сторонние предметы, которые попадают в пространство между зубьями шкива и датчиком.
Опытные же автомобилисты рекомендуют всем, без исключения, иметь про запас новый датчик оборотов коленчатого вала. Стоит он относительно не дорого, а вот работать без него Ваш автомобиль не сможет, как ни крути.
А мы хотим пожелать вам надежной и исправной работы датчика коленвала без поломок!
Другие материалы: коленвал Терракан