+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Коленвал Старекс, Starex, H1, H-1, 23111-42002, 23111-42020

Где в автомобиле искать датчик коленвала?

Если Вы настоящий автолюбитель, то просто обязаны знать, что датчик синхронизации на автомобиле, где установлен коленвал старекс, обладает таким же корпусом, как и ряд других датчиков: тот же датчик распределительного вала или датчик скорости. Существенным же отличием данного датчика от других является довольно длинный провод, который заканчивается специфическим разъемом, предназначенным для подключения к бортовой сети автомобиля.

Именно из-за неудобного расположения датчика на коленвал starex, к нему и подключается длинный провод, длинной 70 сантиметров. Сам же датчик крепится недалеко от шкива привода генератора автомобиля на специальном кронштейне.

В процессе установки датчика коленчатого вала, между датчиком и зубчатым шкивом коленвала 23111-42002 необходимо правильно выставить зазор. Если зазор между диском синхронизации и сердечником датчика составляет порядка 0,5 - 1,5 миллиметров, то датчик у Вас расположен правильно. Для регулировки расстояния зазора существуют специальные шайбы (прокладки), которые расположены между самим датчиком и посадочным гнездом датчика.

Не смотря на то, что неисправность датчика на коленвал h-1 явление довольно редкое, оно все же имеет место быть. Если неисправен датчик шкива привода генератора, обязательно высветится сигнал "CHECK ENGINE". Одновременно в специальном буфере ошибок контроллера может появиться один из кодов ошибки: либо 19, либо 35.

Для того чтобы проверить исправность датчика положения коленчатого вала 23111-42020, используют тестер. Для этого достаточно с помощью прибора измерить сопротивление обмоток датчика. Если датчик коленвала 23111-42020 исправен, то сопротивление будет находиться в пределах от 800 до 900 Ом. В противном случае датчик неисправен и требует замены.

Бывают случаи и механического повреждения датчика коленчатого вала 23111-42002. Обычно такое случается при проведении различных работ "под капотом" авто. Кроме этого причиной повреждения датчика на коленвал h1 могут стать и сторонние предметы, которые попадают в пространство между зубьями шкива и датчиком.

Опытные же автомобилисты рекомендуют всем, без исключения, иметь про запас новый датчик оборотов коленчатого вала. Стоит он относительно не дорого, а вот работать без него Ваш автомобиль не сможет, как ни крути.

А мы хотим пожелать вам надежной и исправной работы датчика коленвала без поломок!

Другие материалы: коленвал Терракан