турбина l200, l300, l400, MD168053, MR212759, MR355220

Основные факторы, оказывающие влияние на срок службы турбин

Согласно проведенным исследованиям стало известно, что порядка 40 процентов всех повреждений турбин MD168053 непосредственно связаны с попаданием на лопатки турбинного или компрессорного колеса различных посторонних предметов. Кроме этого, еще 40 процентов повреждений связаны с разнообразными неисправностями в системе смазки турбины mr355220. Другие причины, из-за которых турбина l200 может выйти со строя, составляют лишь 20 процентов от общего количества поломок.

Так какие же посторонние предметы могут вызвать поломку турбины? Это и неверно установленный прокладки, и части камеры сгорания, части клапанов, гайки, шайбы, болты, которые могут попасть в выпускной коллектор при ремонте или замене турбины MR212759. Не смотря на незначительные на первый взгляд размеры этих предметов, они способны нанести существенный, порой даже непоправимые повреждения турбинному колесу.

Компрессорное колесо, в отличие от турбинного, повреждается посторонними предметами значительно реже. Элементы, которые могут вызвать повреждение компрессорного колеса - это гайки, шайбы и болты (могут попасть во впускной коллектор при замене турбины mr355220), кусочки армирующей проволоки и резины, которые могут оторваться от впускных патрубков, элементы воздушного фильтра.

Что касается неисправностей смазочной системы, от которых может пострадать турбина l200, то их несколько. Самые распространенные - отложения в трубопроводах, посредством которых (трубопроводов) в компрессор подается и отводится масло. Все дело в том, что эти отложения не только уменьшают сечение трубопровода, но и в некоторых случаях могут полностью забивать их. А ведь для того, чтобы турбина l300 работала нормально, в подшипники должно подаваться необходимое количество масла. При этом масла, перед тем как попадет в подшипник, должно пройти через специальные фильтры. Только в таком случае турбина l400 способна без заметного износа проработать тысячи часов.

Бывают случаи, когда повреждения турбины связаны и с повышенной температурой выхлопных газов. Это случается зачастую тогда, когда машина работает на высоте, которая значительно возвышается над уровнем моря. Стоит сказать, что абсолютно любой двигатель, который работает практически на предельных температурах на уровне моря, на высоте в 1500 метров над уровня моря обязательно превысит эти температуры. Помимо всего прочего, работа на указанных высотах очень часто приводит к превышению максимально допустимой скорости вращения турбины MR212759. Вот почему крайне важно изменить систему подачи топлива.

Еще материалы: турбина Делика