Запрет на маркетинговые уловки автопроизводителей

Российские депутаты начинают борьбу с рекламой машин, в которой изложена не достоверная и искажённая информация. Так же будет введён запрет на рекламные ролики и постеры, на которых представлены модели с множеством дополнительных опций, а цена автомобиля указана за базовую модификацию.

Зачастую презентуемый в рекламе автомобиль имеет систему навигации, крышу с люком и панорамным обозрением, автоматическую коробку передач и полный привод – но компания производитель намеренно указывает минимальную стоимость модели, в которую все представленные опции не входят. Зачастую, модель автомобиля, представленная в рекламе оказывается на сотни тысяч рублей дороже.

Как пояснил депутат фракции «Справедливая Россия» господин Сердюк, подобный законопроект уже готовится и в ближайшем времени будет рассмотрен в стенах Государственной думы. Такие рекламные ролики – это открытое мошенничество.

На данный момент в России уже существует закон, который защищает потребителей от разных маркетинговых уловок и подобных хитростей, правда штраф за подобное нарушение очень маленький. И поэтому юристы уверены, что одного закона не достаточно, необходимо изменить наказание, вплоть до уголовной ответственности.