+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 Единый многоканальный телефон

Обновленный K900 на Нью-Йоркском автосалоне

Соединенные Штаты Америки, Нью-Йорк, 29 марта 2018 г.

Kia, на международном автосалоне, представили новое поколение своего топового седана, который, как ожидается, задаст новые понятия о роскоши.

Нетипичный для корейского авто, вид второй генерации K900, обладает вполне себе европейской внешностью и по-европейски эргономичным и практичным салоном, без лишних вопросов может составить конкуренцию другим, давно устоявшимся мощнейшим брендам, таким как Volkswagen, Ford и т. д.



Сочетание внешности автомобиля и комфортности прекрасного салона — не единственная прелесть данного седана. Так же он может похвастаться своими динамическими и ходовыми характеристиками. Обновленный K900, имеет не так много общего со своим первым собратом. K900 второго поколения был создан практически с нуля, по-новой. Функционал машины стал более интуитивно понятным и дружелюбным к пользователю.

Новый дизайн Kia K900 выглядит величественно и стройно благодаря изменившимся пропорциям кузова. Одновременно инновационный и в то же время сбалансированный вид автомобиля очень гармонично сочетается с декоративными элементами отделки, что дает возможность судить о машине как о полноразмерном элегантном бизнес-седане. Инженеры при проектировке нового K900, руководствовались своей фирменной концепцией «Притяжение престижа».

Новые, геометрически приятные глазу, формы и узор решетки радиатора, является визитной карточкой K900. Рисунок представляет собой 176 ячеек в форме ограненных драгоценных камней.

Плавные линии, начинающиеся от «лица» автомобиля, плавно перетекающие на крышу, продолжаясь и оканчиваясь на его задней части вкупе с двойными передними и задними фарами, хромированные насадки глушителя — все это формирует современный, прогрессивный, стремительный и «сбитый» вид Kia K900.

В салоне седана, мы не увидим буйства красок, беспорядочного сочетания материалов отделки: весь дизайн салона выполнен в спокойном стиле. В салоне царит атмосфера гостиной в дорогом отеле — металлические элементы отделки соседствуют с матовыми поверхностями, выполненными из благородных сортов дерева. Применена мягкая натуральная кожа.

На торпеде, удобно расположилось все что необходимо для комфортного повседневного использования машины: четырехспицевый обогреваемый мультируль, большой сенсорный дисплей, с которого возможно управление многими функциями машины, приборная панель с экраном и мягким ненавязчивым светом. Кресла водителя и пассажира оборудованы как обогревом, так и вентиляцией что позволяет добиться наиболее комфортных условий вождения.

Гордость K900 – ее задний ряд сидений: кресло за водителем имеет 12 направлений регулировок, а кресло за пассажиром целых 14 и все это с возможностью включения режима массажа! Есть возможность регулировки подголовников по высоте. Специалисты из Pantone Institute создали систему возможности регулировки подсветки, с помощью нее, пассажиры могут настроить освещение согласно своему настроению. Всего доступно 64 цвета и 7 тем оформления подсветки салона.

Приятным бонусом станут аналоговые часы именитой фирмы Maurice Lcaroix, сделанные в классическом стиле с применением римских цифр в циферблате, что недвусмысленно намекает на престижность обновленного K900.

Из систем помощи водителю, автомобиль может предложить систему кругового обзора SVM, Систему мониторинга слепых зон, систему контроля полосы движения, помощник предупреждения лобовых столкновений, системы контроля внимания водителя.
Звуковая система, как и ожидалось, Harman Kardon/Lexicon суммарной мощностью в 900 ватт, сосредоточенных в 17 динамиках, расположенных по всему салону. Звук получился объемным и глубоким, так как помимо самой по себе звуковой системе, применена технология объемного звучания и восстановления сжатого цифрового сигнала.

Что касается силовой установки, это 3.3-литровый V6 с мощностью 365 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 520 ньютон-метров. Данный мотор обещает быть надежным, он находится в десятке списка «самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире». Мотор соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач разработки Kia второго поколения. Главная «фишка» этой АКПП — электронное управление переключениями скоростей.