+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

ГБЦ (головка блока цилиндров) Монтеро (Mitsubishi Montero)

  • Основные операции при ремонте ГБЦ

    Ремонт двигателя автомобиля или же гбц монтеро на станции технического обслуживания для многих автовладельцев является "непозволительной роскошью" вследствие дороговизны предоставляемых услуг. Поэтому остается два варианта решения проблемы: найти достаточно профессионального механика-моториста, для которого головка блока цилиндров монтеро (ее устройство и ремонт) не представляет трудности, или же выполнить работы по ремонту самому.

    В первом случае можно исходить лишь из отзывов товарищей, которые "ремонтировались" у данного моториста. Однако на фоне плохой экономической обстановки, механиков-мотористов, желающих подзаработать деньги у себя в гараже, появилось предостаточно. И качество выполнения работ, связанных с ремонтом гбц монтеро, зачастую оставляет желать лучшего.

    Остается второй вариант: вооружиться всеми необходимыми инструментами (ключами, съемниками, приспособлением для притирки клапанов, расходными материалами) и приступить к ремонту самому. Не стоит пугаться трудностей: всегда можно по непонятному вопросу спросить совета у знакомого моториста, или заручиться поддержкой товарища или друга. И от того, насколько скрупулезно Вы отнесетесь к делу, будет зависеть качество ремонта гбц монтеро.

    На первый взгляд, головка блока цилиндров монтеро - это сложный узел, ремонт которого подвластен только "искушенному" мастеру. Но не стоит так бояться: как говорится в одной из поговорок, "не так страшен черт, как его малюют".

    Рассмотрим перечень основных работ, необходимых для выполнения ремонта гбц монтеро:

    отсоединение всех патрубков, узлов и составляющих частей двигателя, мешающих демонтажу головки блока;

    раскручивание болтов гбц монтеро и непосредственно само ее снятие;

    снятие пружин с коромыслами, рассухаривание и снятие клапанов;

    притирка клапанов с помощью специальной мелкоабразивной пасты (этот процесс достаточно долгий, требует терпения и усидчивости);

    проверка точности прилегания фланца клапану к седлу.

    Выполнить это можно следующим образом: головка блока цилиндров монтеро переворачивается и ложится своей верхней частью на ровную поверхность; вставляются все клапана на свои места и наливается в их плоскость жидкость (дизельное топливо или керосин); клапана считаются притертыми, если жидкость не просачивается между седлом и фланцем клапана на протяжении хотя бы пары часов;

    - внимательный осмотр гбц монтеро на отсутствие трещин;

    - при необходимости замена направляющих клапанов;

    - сборка головки и установка ее непосредственно на блок цилиндров.

    полезное: гбц КИА